Заседание Школы молодого ученого 1 ноября в университете состоялось очередное заседание Школы молодого ученого, на котором были подведены итоги творческого задания: распознать и охарактеризовать тексты, моделирующие поэтику конкретных авторов XIX-XX вв.
В ходе совместного обсуждения представленных работ участники выявляли ключевые принципы атрибуции поэтических текстов и пришли к выводу, что анализ синтаксического, лексико-фразеологического уровней текста и определение его тональности ("сентимент-анализ") наиболее актуальны для установления возможного авторства стихотворных произведений.
Лучшей работой по атрибуции текстов была признана аргументация авторства, выполненная Софьей Кузовкиной, студенткой 1 курса института «Полярная академия». Участники встречи обсудили план работы Школы в 2024/25 учебном году, который позволит начинающим исследователям не только освоить навыки научного письма, но и более осознанно определить направление собственных исследований.
Новость от 6 ноября 2024
|
|