Пленум учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии23 апреля 2014 года 23 апреля 2014 года в Российском государственном гидрометеорологическом университете состоится Пленум Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии. Предварительные вопросы повестки дня Пленума и обсуждения: - направления развития Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии; - обсуждение примерных основных образовательных программ по гидрометеорологии и прикладной гидрометеорологии; - реализация образовательного процесса по направления гидрометеорология и прикладная гидрометеорология; - взаимосвязь между образовательными организациями и работодателями в области гидрометерологии; - организационные вопросы по повышению эффективности работы УМО и взаимосвязи и координации в работе с другими УМО; - присвоение грифа УМО; - разное. На Пленум соберутся члены Совета УМО вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии, ассоциированные члены Совета УМО, ведущие специалисты в образовании в области гидрометеорологии, а также представители работодателей, которым интересны проблемы подготовки кадров по направлениям гидрометеорология и прикладная гидрометеорология. Программа Пленума Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологииРГГМУ, Санкт-Петербург, 23 апреля, 2014 11.00-17.00. Заседание Пленума Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии (14.00-15.00. Обед) Карлин Л.Н., Председатель УМО, и.о. ректора РГГМУ Вступительное слово. Приветствие участникам Пленума Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии. Приветствие участникам III тура Всероссийской студенческой олимпиады (ВСО) по направлениям “Гидрометеорология” и “Прикладная гидрометеорология”. Еремина Т.Р., координатор проекта eMaris, доцент каф. Промысловой океанологии и охраны природных вод, РГГМУ Промежуточные результаты реализации проекта TEMPUS eMaris "Образование в области прикладных морских наук" Особенности подготовки специалистов по направлениям «Гидрометеорология» и «Прикладная гидрометеорология», в том числе кадров высшей квалификации (аспирантура): - как реализуется в вузе ФГОС 3 по направлениям гидрометеорология и прикладная гидрометеорология; - как в вузе идет подготовка к осуществлению обучения по новым ФГОС 3+, в частности по прикладному бакалавриату; - как в вузе осуществляется работа аспирантуры по направлению «Науки о Земле», согласно новому закону "Об образовании"; - как в вузе осуществляются связи с работодателями; - иное. Выступления представителей вузов и организаций: • Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта; • Башкирский государственный университет; • Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского; • Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова; • Дальневосточный федеральный университет; • Забайкальский государственный университет; • Иркутский государственный университет; • Казанский (Приволжский)федеральный университет; • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова; • Национальный исследовательский Томский государственный университет; • Пермский государственный национальный исследовательский университет; • Российский государственный гидрометеорологический университет; • Санкт-Петербургский государственный университет; • Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского; • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова; • Южный федеральный университет. Трубина М.А., Черемных А.В., информационно-вычислительный центр РГГМУ, ФИП "Гидромет", Педагогическая творческая мастерская (ПТМ) Формирование профессиональной мотивации преподавателей к инновационной деятельности: проект ФИП «Гидромет» Разное. Дискуссия. 17.00-19.00. Дискуссия. Товарищеский ужин
Новость размещена пресс-службой РГГМУ 20 апреля 2014
|
|||||||||||||||||||||||||
|